Life after people

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life after people » Флуд » Флуд


Флуд

Сообщений 181 страница 210 из 996

181

Spock написал(а):

заявка на кэптина уже готова с:
просто все как-то разом повымирали :/

свой интерпрайз - это нечто *о*
я к вам в команду ахахаха

это дааа, а новые делать никто не берётся, увы.
как ты?

182

Spock написал(а):

как твои дела?)

так себе, сойдёт. завтра день - задница.
а твои?)

183

Accelerator написал(а):

чем больше, тем лучше)

это согласна.)
так и веселее гораздо, чем когда пару человек всего.

Accelerator написал(а):

неа.
но я могу перекопировать какого-нибудь своего персонажа и всё.
или написать быстроанкету по минимумам.

хитрый какой, а хд
хорошо устроился, я смотрю.
есть откуда копировать, а я всегда по новой пишу.)

184

Akapella написал(а):

есть откуда копировать, а я всегда по новой пишу.)

Тогда я тоже по новой напишу)

185

Accelerator написал(а):

Тогда я тоже по новой напишу)

ого, вот это смелость оо
вот это да хд вдохновения тебе и податливой музы.)
для меня самая любимая часть анкеты - характер.
просто обожаю придумывать что-то новое и необычное.
а вот с биографией бедаааа.

186

Akapella написал(а):

свой интерпрайз - это нечто *о*
я к вам в команду ахахаха

ухуху хд
осталось найти этого самого кэптина

да и игроки куда-то разбежались
сегодня у меня день лени, поэтому пока все круто
ты как?)

Accelerator написал(а):

так себе, сойдёт. завтра день - задница.
а твои?)

что ж так грустно?)
ой, совсем разобрался, от всего отвязался. осталась сессия, и свобода с:

187

Akapella
я напишу по минимумам и дело с концом)

Spock написал(а):

что ж так грустно?)

да вот так. неприятные мелочи жизни)

Spock написал(а):

ой, совсем разобрался, от всего отвязался. осталась сессия, и свобода с:

как вкусно эта строчка звучит :З поздравляю.

188

Spock написал(а):

ухуху хд
осталось найти этого самого кэптина

да и игроки куда-то разбежались
сегодня у меня день лени, поэтому пока все круто
ты как?)

найдём ещё, главное быть настойчивыми .D
ну если круто, то поздравляю тебя.)
я просто прекрасно. сегодня отличный день, плюс встретила старого знакомого с:
что нового за сегодня?)

189

Accelerator написал(а):

я напишу по минимумам и дело с концом)

оу, ну тогда молодец, дада.
а мне нужно ещё биологию сделать, кстати.
вспомнила в восемь вечера, какая я молодец.

пойду начну заниматься, пока не поздно.)
скоро приду, удачи вам *о*

190

Akapella
биология - это круто.
удачи)

191

Одни хаски, лол.
Какие все оригинальные.

192

Spock
Вечера :з

193

туту, я вернулась :ъ

194

Akapella написал(а):

найдём ещё, главное быть настойчивыми .D
ну если круто, то поздравляю тебя.)
я просто прекрасно. сегодня отличный день, плюс встретила старого знакомого с:
что нового за сегодня?)

и то верно)
ничего, чем можно похвастаться. даже грустно
а у тебя?

195

Accelerator написал(а):

да вот так. неприятные мелочи жизни)

тогда терпеливо ждем хэппиэнд, да?)
Trevor
хой х)

196

Spock
Как жизнь?

197

Trevor написал(а):

Как жизнь?

пока не торт х)
у тебя как с этим дела?

198

Spock
Жизнь как жизнь.
Скучная, неинтересная и однообразная.
Нормально всё. х)

199

Spock
да ладно тебе, не сегодня, так завтра с:
будет ещё и на твоей улице праздник хд
у меня, вообще-то, тоже нового не особо много.
чем занимаешься?
Trevor
с возвращением хд
где был?

200

Akapella написал(а):

Trevor
с возвращением хд
где был?

Тут и был.

201

Trevor
что делал? хд

202

Akapella
Ничего.

203

Trevor написал(а):

Жизнь как жизнь.
Скучная, неинтересная и однообразная.
Нормально всё. х)

и то хорошо х)

Akapella написал(а):

да ладно тебе, не сегодня, так завтра с:
будет ещё и на твоей улице праздник хд
у меня, вообще-то, тоже нового не особо много.
чем занимаешься?

сейчас америкосам отомстим за олимпиаду - шикарный будет праздник
авы делаю. ну пытаюсь, да)
ты чем?

204

Ох, какой сегодня день хороший был~ А как вы его провели?

205

Trevor
прям вот вообще? :с
а теперь что делать будешь?

Spock написал(а):

сейчас америкосам отомстим за олимпиаду - шикарный будет праздник
авы делаю. ну пытаюсь, да)
ты чем?

ооо, это даааа. они того заслужили >З
в фотошопе работаешь? сколько примерно?)
я слушаю музыку и пытаюсь найти себе ещё какое-нибудь дельное занятие.
но безуспешно.
Miriada
привееет.)
лично мой день весьма неплох.
а твой как прошёл? чем занималась сегодня?

206

Akapella
Сидела дома, смотрела сериалы и слушала музыку х) Всё равно настроение хорошее :З

207

Miriada
а на учёбу не надо было идти? хд
какие сериалы смотрела?

208

Miriada написал(а):

Ох, какой сегодня день хороший был~ А как вы его провели?

господи сеттер *о*
я ленивожоп, не вставал с дивана
а ты? с:

Akapella написал(а):

ооо, это даааа. они того заслужили >З
в фотошопе работаешь? сколько примерно?)
я слушаю музыку и пытаюсь найти себе ещё какое-нибудь дельное занятие.
но безуспешно.

нуу давненько, да) правда на ноуте это не очень получается
покидай мне музыку, а) совсем слушать нечего, а свое поднадоело

209

Akapella
Я болею и халявлю х) Досмотрела Шерлока, посмотрела последний сезон Большого Взрыва, а теперь заканчиваю второй сезон Мерлина *всё сразу, всё вместе х)*
Spock
господи доберман *О* всегда за них раньше играла
И я то же самое *такая разнообразная жизнь, ага*

210

Spock написал(а):

нуу давненько, да) правда на ноуте это не очень получается
покидай мне музыку, а) совсем слушать нечего, а свое поднадоело

уважаю людей, который умеют им пользоваться, ибо у самой руки не из плеч хд
какой жанр интересует?)


Вы здесь » Life after people » Флуд » Флуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC