Боевая системаПрименение данной системы вовсе не обязательно для игроков, она будет использоваться только во время боёв, которые сильно затрагивают сюжет (как, например, свержение действующего главы стаи), однако, если игроки пожелают сделать свой бой максимально честным, то использование системы тоже возможно.
Система основывается на кубиках (дайсах), которые бросаются Мастером. По выпавшему числу от 1 до 10 определяется степень успешности ударов нанесённых одним из противников, ну а результат уже в своём посте описывает другой игрок.

                                                                                                                               
1. Промах, вследствие которого нападавший получает серьёзное ранение.
2. Промах, вследствие которого нападавший получает мелкое ранение.
3. Промах.
4. Нападавший лишь слегка задел противника.
5. Удар достиг цели, но сам нападавший тоже получил травму.
6. Удар получился слабее, чем рассчитывалось.
7, 8. Удар достиг цели.
9, 10. Удар получился сильнее, чем рассчитывалось.
                                                                                               
*Примечание: в зависимости от возраста, опыта и физической силы персонажа, к результатом броска кубика может прибавляться или отниматься 1 балл. Т. е. если один персонаж явно опытнее другого, то более опытному будет добавлен балл к каждому результату броска. Делается это по усмотрению Мастера.